Обучение по направлению: Управление запасами в системе снабжения предприятия - обучение
Кому подойдет программа
Специалист по закупкам, начинающий специалист по закупкамПополните базу знаний и систематизируете навыки. Преподаватели с большим практическим опытом снабдят вас инструментами для эффективной работы. После обучения вы сможете продуктивно взаимодействовать с поставщиками, разработать и внедрить полный цикл закупочного процесса в компании, научитесь составлять актуальные закупочные планы.
Сотрудник, который претендует на должность специалиста по снабжению
Изучите круг обязанностей специалиста по снабжению, освоите новые инструменты для дальнейшей работы.
Программа обучения по курсу "Управление запасами в системе снабжения предприятия"
Переговоры с поставщиками
- Что такое переговоры о закупке? Попробуем сформулировать. Проблемы коммуникаций между людьми в текущих условиях.
- Переговорные стили: принуждение, убеждение, восприятие и эмоции. Что действует эффективнее при современных взаимоотношениях.
- Самые важные факторы и составляющие любых переговоров, позволяющие добиваться большего.
- Итог переговоров, при котором поставщик будет хорошо вас обслуживать.
- Подготовка к переговорам — 80% успеха самих переговоров. Алгоритм подготовки к переговорам о закупке.
- Практикум: Сильные и слабые стороны поставщика и предприятия-закупщика. Что с этим делать?
- Стратегии, при которых всегда можно выигрывать — только в книгах. Все зависит от ситуации! Как оценить ситуацию на переговорах?
- Гарвардский подход или «уличная драка». Что лучше и как действовать?
- Специфика телефонных переговоров. Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону. Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным.
- 10 негласных принципов поведения закупщика при переговорах с поставщиком.
- 3 золотых правила переговоров с поставщиком, которые применяет и сам поставщик. Как узнать целевой «коридор» поставщика?
- Психотипы трудных переговорщиков поставщика. Характеристики. Способы выявления.
- Видео-кейс: Техники общения и тактические приемы при общении с поставщиком. Примеры применения.
- Практикум: Приемы и методы текущих переговоров с поставщиком. Проведем переговоры.
- Практикум: Ваш стиль общения. Диагностика личного стиля.
- Баланс сил на переговорах: надо ответить всего лишь на один вопрос.
- Основная тактика поведения продавца: на что «заточены» любые продажи? Объясняем в двух предложениях.
- Видео-кейс: Виды, методы и механизмы манипуляций. Противодействие манипуляциям: всего несколько шагов. Ловим манипуляции.
- Как определить, когда переговоры пора заканчивать.
- Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей.
Управление запасами в логистической системе предприятия
- Что такое управление запасами и что такое запасы?
- Без чего управление запасами на предприятии невозможно? Фундаментальные основы управления цепочками товародвижения предприятия.
- Структура издержек на управление запасами. Учет расходов на закупку, пополнение и содержание запаса, как основа расчета совокупных издержек, связанных с закупками. Расчет и управление издержками на закупку, пополнение и содержание запаса: методика и практические примеры.
- Практикум: Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, источники покрытия потребности в оборотных средствах. АВС-анализ оборотных средств, инвестируемых в товарные запасы.
- Основные KPI управления запасами торгового и производственно-торгового предприятия: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень запаса для удовлетворения текущего спроса, уровень обслуживания. Взаимосвязь и управление показателями.
- Виды запасов, подходы к управлению запасами.
- Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами?
- АВС и XYZ анализ запасов. Классификация запасов и формирование подхода к управлению запасами на основе результатов АВС и XYZ анализа. Уходим от классики (практические рекомендации).
- Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: прогнозируемый расход, оптимальный размер заказа, периодичность поставки, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами?
- Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа.
- Прогнозирование спроса как основа планирования закупок и создания уровня запаса. Методы прогнозирования спроса (практические примеры). Измерение точности прогнозов. Выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования с учетом категории потребления.
- Страховой запас. Разновидности расчета страхового запаса.
- Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла.
- Практикум: Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия. Расчет точки заказа.
- Практикум: Модели и системы управления запасами. Управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня.







