Обучение по направлению: Маркетинг и брокеридж коммерческой недвижимости - обучение
Кому подойдет программа
Руководителям и управляющим торговых и офисных центровПолучите системные практические знания по управлению объектом коммерческой недвижимости. Основной акцент в программе сделан на маркетинговом анализе рынка, выработке стратегии продвижения, предброкиридже, тактике заключения и продления договоров аренды, обеспечении наполняемости ТРЦ.
Девелоперам
Поймете, что нужно учитывать при проектировании объектов коммерческой недвижимости, создании управляющей компании, сдаче в аренду торговых и офисных площадей.
Собственникам недвижимости
Поймете, что влияет на доходность торгового центра, как учесть увеличение прибыли от объекта на всех этапах: от проектирования до сдачи в аренду.
Программа обучения по курсу "Маркетинг и брокеридж коммерческой недвижимости"
Концепция и практика реализации офисной и торговой недвижимости
- Маркетинг недвижимости.
- Рынок недвижимости как способ сохранения и увеличения стоимости капитала
- Циклы рынка недвижимости. Индикаторы рынка.
- Макроэкономические факторы, влияющие на рынок недвижимости.
- Внешние и внутренние кризисные факторы.
- Концепция проекта: структура и содержание.
- Концепция офисного объекта. Виды, форматы, типы, сегменты офисной недвижимости.
- Концепция торгового объекта. Виды, форматы, типы, сегменты торговой недвижимости.
- Этапы формирования концепции.
- Тенденции развития Торговых центров и Бизнес-центров. Коммерческая недвижимость после пандемии. Тренды. Исследование ABD Architects.
- «Идеальный» торговый центр: критерии успешного функционирования.
- «Идеальный» офисный центр: значимые характеристики.
- Конкуренция. Основные конкурентные преимущества. SWOT-анализ.
- «Предброкеридж» торгового центра. Торговый план и потенциальный арендный доход.
- Кризисная градация объектов. Оценка актуальности концепции объекта.
Арендные отношения
- Что такое аренда в коммерческой недвижимости.
- Как разработать арендную политику.
- Арендная плата.
- Операционные расходы и чистый операционный доход.
- Методики измерения арендуемой площади.
- Срок договора аренды.
- Арендные каникулы, акты допуска, приема-передачи и возврата помещений.
- Обеспечительный платеж.
- Работа с претензиями. Дебиторская задолженность.
- Управление арендными отношениями.
Системная организация, позиционирование и продвижение объектов коммерческой недвижимости
- История вопроса. Возникновение формата «торговый центр». Современные многофункциональные комплексы: торгово-развлекательные, торгово-офисные.
- Формирование понятия товарного направления торгово-развлекательного центра. Типы и виды торгово-развлекательных центров. Прочие спутниковые функции для обеспечения заполняемости площадей. Примеры удачных решений.
- Зонирование ТРЦ: входы и выходы, паркинг, «горячие» и «мертвые» зоны в торговых центрах. Оптимальный баланс используемых и технических площадей. Приемы оживления «мертвых» зон.
- Обеспечение наполняемости торгово-развлекательного комплекса.
- Якорные арендаторы в ТРЦ. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТРЦ.
- Работа с покупателями: определение целевой группы, портрет покупателя, структура спроса. Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре.
- Изменения в покупательском спросе — как меняются модели потребления.
- Работа с конкурентами: анализ конкуренции, конкурентные преимущества, методы привлечения покупателей. Мероприятия, направленные на продвижение (открытие, продвижение и «переключение» от конкурента).
- Необходимость реконцепции или достаточно маркетинговых инструментов.
- Маркетинговые инструменты по повышению продаж.
- Событийный менеджмент в маркетинговых целях.
- Маркетинговые функции УК.
- Формирование и развитие бренда.







