Обучение по направлению: Личные продажи - обучение
Предлагаем пройти обучение по программе повышения квалификации «Личные продажи», чтобы получить ответы на эти другие вопросы. Тренинг научит вас преодолевать проблемы, возникающие в процессе деловых переговоров, устанавливать контакт и правильно работать с возражениями и сомнениями клиентов. Вы поймете, как доносить ценность товара или услуги и закрывать потребности клиентов через успешные презентации продукта. Преподаватели курса раскроют секреты психотипов, дадут ключи к построению диалога с любым клиентом, расскажут, как правильно выстраивать последовательность вопросов при личном контакте, находить точки соприкосновения интересов и подстраиваться к собеседнику.
Кому подойдет программа
Работающим менеджерам по продажам для повышения квалификации, развития навыков продавца, быстрого и успешного карьерного роста.Начинающим менеджерам по продажам для получения знаний, которые обеспечат быстрый и эффективный рост в сфере продаж.
Предпринимателям, которые часто общаются с клиентами и коммерческими представителями, чтобы отточить навыки общения, повысить эффективность переговоров и добиться результатов.
Программа обучения по курсу "Личные продажи"
Управление переговорами: правила и приемы
- Отличие переговоров от других видов коммуникаций.
- Компетенции переговорщика.
- Алгоритм подготовки к переговорам.
- Партнёрские переговоры.
- Деловые переговоры.
- Универсальная модель убеждения.
- Виды влияния.
- Аргументация и психотипы.
- Жёсткие переговоры.
- Управление своими эмоциями и эмоциями оппонента.
- Как защититься от манипуляции.
Личные встречи, выявление потребностей, презентация
- Личные встречи: подготовка и проведение.
- Личные встречи: установление контакта с клиентом.
- Выявление потребностей: виды вопросов.
- Выявление потребностей: приемы активного слушания.
- Выявление потребностей: алгоритм и самое важное.
- Выявление потребностей: виды потребностей. Спин.
- Искусство убеждения в презентации.
- Делаем презентацию живой.
- Искусство презентации: каналы информации.
- Публичные выступления ораторское мастерство.
Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
- Переговоры: подготовка, цель и задачи, психологический настрой
- Переговоры: правила ведения, этика
- Возражения: причины возникновения, типология, проверка на истинность
- Возражения: алгоритм отработки и преодоления
- Возражения: ключевые инструменты, методы и принципы преодоления
- Переговоры и возражения: "золотые" фишки. Если клиент говорит «нет»
- Торг: как торговаться и всегда быть в выигрыше
- Дожим: разрешенные приемы, которые помогают
- Методы и приемы завершения различных видов сделок
- Клиент купил. Что дальше?
Профайлинг. Знание характера
- Основы профайлинга. Профиль человека. Задачи профайлинга.
- Эмоциональный интеллект.
- Тело. Речь. Лицо. Микровыражения.
- Жесты. Невербальная коммуникация. Эмблемы. Регуляторы. Адаптеры. Иллюстраторы.
- Вербалика в метапрограммах. Как читать мысли.
- Коммуникативные лайфхаки: на что важно обращать внимание при коммуникации.
- Внешние проявления психотипа. Цели и ценности людей различных психотипов.
- Связь типа мышления с психотипом человека.
- Мотивация человека. Как распознать и использовать.
- Целеустремлённый психотип: диагностика и подстройка .
- Общительный психотип: риски при взаимодействии.
- Контролирующий (упорядоченный) психотип: гнев под контролем.
- Чувственные психотипы: эмпатия за и против.
- Психотип с особенностями нервной системы: неординарное мышление в бизнесе и личном общении.
- Малоподвижная нервная система: как считать нересурсность в человеке.
- Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера.
- Отработка навыков, обсуждение примеров, разбор видеоматериалов.
Распознавание лжи. Власть на переговорах
- Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
- Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
- Мимические признаки обмана. Микровыражения.
- Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
- Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
- Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
- Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
- Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
- Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
- Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
- Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
- Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
- Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
- Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.







