Обучение по направлению: Коммерческая недвижимость как объект инвестирования - обучение
Кому подойдет программа
Руководители и управляющие торговых и офисных центров, директора и специалисты девелоперских и строительных организаций, сотрудники агентств недвижимости, руководители и директора компаний в сфере коммерческой недвижимости, владельцы коммерческой недвижимости, брокеры и консультантыПолучите структурированную информацию о рынке, разберете методы анализа и прогнозирования ключевых показателей в сфере недвижимости. Освоите инструменты для проведения переговоров и научитесь аргументированно говорить о преимуществах тех или иных объектов недвижимости.
Программа обучения по курсу "Коммерческая недвижимость как объект инвестирования"
Объект коммерческой недвижимости: основные характеристики
- Экономические характеристики объекта недвижимости.
- Анализ местоположения.
- Архитектурно-планировочные характеристики: офисная недвижимость.
- Архитектурно-планировочные характеристики: торговая недвижимость.
- Строительные и инженерно-технические характеристики.
- Измерение площадей. БТИ - Технический план.
- Международные стандарты измеренийв недвижимости: BOMA, IPMS.
- Юридические характеристики объекта недвижимости.
- Классификация офисных помещений.
- Классификация складских и торговых помещений.
Инвестирование в коммерческую недвижимость
- Объект коммерческой недвижимости: структура затрат.
- Продажа коммерческой недвижимости.
- Аренда коммерческой недвижимости: структура арендного дохода.
- Как формируется рыночная стоимость объекта недвижимости.
- Инвестиционная продажа коммерческой недвижимости.
- Определение стоимости недвижимого актива: метод прямой капитализации.
- Определение стоимости недвижимого актива: дисконтирование денежных потоков.
- Доходность и окупаемость Внутренняя ставка доходности.
- Инвестиционные стили.
- Инвестиционный цикл.
Особенности переговоров в коммерческой недвижимости
- Основные виды переговоров в коммерческой недвижимости.
- Как подготовиться к переговорам.
- Основные переговорные стратегии.
- Тактики в позиционных переговорах. Противодействие манипуляциям.
- Тактика в принципиальных переговорах. «Стратегия прорыва».
- Эффективная переговорная команда.
- Организация и управление процессом переговоров.
- Управление атмосферой переговоров: коммуникация, построение контакта.
- Управление атмосферой переговоров мотивация, креативность, управление эмоциями.
- Юридическая сторона переговоров.







