Обучение по направлению: Инструменты активных продаж - обучение
В экспресс-курсе «Инструменты активных продаж» всего за два дня лучшие практики бизнес-сферы продаж расскажут, как помочь клиенту понять, чего он хочет, как подготовить коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться, отработать возражения клиента в пользу покупки, правильно подготовиться к встрече и провести торги на большую сумму. Благодаря полученным инструментам, вы начнете показывать результаты с первых дней их применения.
Кому подойдет программа
Работающим менеджерам по продажам для повышения квалификации, развития навыков продавца, быстрого и успешного карьерного роста.Начинающим менеджерам по продажам для получения знаний, которые обеспечат быстрый и эффективный рост в сфере продаж.
Предпринимателям, которые часто общаются с клиентами и коммерческими представителями, чтобы отточить навыки общения, повысить эффективность переговоров и добиться результатов.
Программа обучения по курсу "Инструменты активных продаж"
Сложные продажи на В2В: техники влияния и убеждения
- Признаки сложной продажи: причины специального подхода.
- Система разработки клиента.
- Композиция переговорного процесса.
- Ведение переговоров в процессе сложных продаж.
- Влияние в сложных проектных продажах.
- Последовательность и настойчивость в реализации возможностей сотрудничества.
Жесткие переговоры
- Переговоры.
- Стратегии переговоров.
- Два стиля ведения переговоров.
- Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
- Точки слома.
- Сила.
- Перехват управления.
- Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
- Подготовка к переговорам.
- Способы регулирования эмоций в переговорах.
- Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).
СПИН подход в продажах
- Роль вопросов в больших продажах.
- Цикл покупки 4 этапа контакта.
- Создание потребности в изменениях.
- Виды потребности и сила потребности.
- Типы наших клиентов и их потребностей.
- Развитие потребностей.
- Виды вопросов, их корректная формулировка и правильное использование.
Презентация продукта
- Цели и задачи презентации
- Анализ клиентов. Ментальные карты потребителя
- Типы презентаций. Раскрываем весь спектр возможностей продвижения товара
- Структура презентации
- Содержание – работаем с характеристикой товара
- Стиль презентации – продаем товар или продаем лицом?
- Планирование выступления – собираем пазл из всего вышеперечисленного
- Атмосфера презентации – косвенные инструменты продаж
- Управление изменениями в ходе презентации – экспромт и импровизация. Основы ораторского мастерства для себя и для товара
- Работа с возражениями во время публичных выступлений. Отвечаем на вопросы – нормально на нормальные, нормально на ненормальные.
- Работа с клиентом до/во время/после презентации
- Послепрезентационный период – есть ли он?
- Практикумы:
- Моделирование ситуации презентации перед группой. Отработка навыков презентации и удержания внимания аудитории
- Отработка технологии «Характеристика-свойство-выгода»
Переговоры о цене. Техники завершения сделки
- Правильная оценка ожиданий клиента.
- Стратегии предъявления цены.
- Научиться эффективно торговаться и расширять пространство для переговоров.
- Как использовать уступки, не поддаваться давлению и оказывать давление в переговорах.
- Основные правила предъявления и переговоров о цене.
- Деловая игра: "Пространство переговоров. Торг".
- Техники завершения сделки.
- Психологическая готовность продавать дорого.
- Сигналы готовности клиента к покупке / заказу.
- Основные правила при заключении сделки.
- Получить максимальную выгоду для себя. как получить обязательства от клиента и закрепить их.







