Обучение по направлению: Формирование высокопродуктивного коллектива отдела продаж - обучение
В процессе обучения вы узнаете, как:
— Создать эффекфстивную систему управления продажами.
— Использовать современные инструменты активных продаж.
— Подобрать эффективных менеджеров по продажам и сформировать сильную команду.
— Добиться большей эффективности от работы сотрудников и мотивировать их на максимальный результат.
Кому подойдет программа
Курс будет полезен:— Директорам по продажам для создания эффективной системы управления мотивированной и сильной командой.
— Руководителям отделов продаж для закрытия большего количества сделок и увеличения прибыли.
Программа обучения по курсу "Формирование высокопродуктивного коллектива отдела продаж"
Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
- Основные стратегии повышения продаж и метрики оценки работы отдела продаж.
- Бизнес-процесс отдела продаж.
- Аудит клиентов.
- Приоритизация клиентов, прогноз продаж.
- Современные методы лидогенерации и установления доверительных отношений в B2B.
- Эффективная структура отдела продаж.
- Корпоративная Книга стандартов и скриптов продаж.
- Система материальной мотивации и KPI.
- Подбор и оценка персонала.
- Полезная техника и современные сервисы для автоматизации работы.
Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации
- Найм коммерческого персонала.
- Конкурсный найм коммерческого персонала.
- Адаптация в отделе продаж.
- Обучение в отделе продаж.
- Мотивация коммерческого персонала.
- Инструменты нематериальной мотивации в отделе продаж.
- Виды мотивов у менеджеров по продажам.
- Как учитывать мотивацию менеджеров по продажам.
- Стили руководства в отделе продаж.
Клиентоориентированность и клиентский сервис в современных организациях
- Клиентоориентированность организации и экономика впечатлений.
- Сервисная стратегия, ориентированная на бренд организации.
- Этапы развития отношений с клиентом.
- Планирование клиентского опыта.
- Системный анализ услуги.
- Оценка клиентоориентированности организации.
- Клиентоориентированность как организационная ценность.
- Управление сервисным персоналом.
- Аспекты безупречного сервиса: Опыт. Процесс.
- Аспекты безупречного сервиса: Отношение. Окружение.







