Обучение по направлению: Эффективные техники продаж - обучение
Предлагаем пройти обучение по программе повышения квалификации «Эффективные техники продаж», чтобы получить ответы на эти вопросы. Вы научитесь вести диалог с клиентом по телефону и при личных встречах, освоите техники и методы продаж и сможете выявлять и закрывать потребности клиентов через успешные презентации продукта, ознакомитесь с алгоритмом преодоления возражений и правилами ведения торга. Сможете работать с любыми клиентами и разговаривать с ними на языке выгод и потребностей. Преподаватели курса дадут ключи к построению диалога с разными клиентами, научат методам подстройки к собеседнику, расскажут, как успешно проводить переговоры.
Кому подойдет программа
Работающим менеджерам по продажам для повышения квалификации, развития навыков продавца, быстрого и успешного карьерного роста.Начинающим менеджерам по продажам для получения знаний, которые обеспечат быстрый и эффективный рост в сфере продаж.
Предпринимателям, которые часто общаются с клиентами, чтобы отточить навыки общения, повысить эффективность переговоров и добиться результатов.
Программа обучения по курсу "Эффективные техники продаж"
Специфика телефонных продаж
- Подготовка к звонку: аргументы, ключевые фразы, сценарий беседы.
- Психологическая подготовка: как настроить себя на успех.
- Формирование клиентской базы: где взять первоначальные контакты и как организовать работу с ними.
- Первичный контакт с клиентом по телефону: как «забросить крюк» и вызвать интерес к себе.
- Техники выявления лиц, принимающих решение.
- Прохождение секретарского барьера.
- Управление инициативой в телефонном разговоре: как привести клиента к необходимому результату.
- Представление продукта: особенности презентации по телефону и наиболее частые ошибки.
- Использование вопросов для убеждения клиента.
- Техники закрытия сделки при телефонном контакте.
- Деловая игра: "Сколько стоит? От цены к потребностям".
Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния.
- Влияние, как компетенция личной эффективности:
- Объекты влияния.
- Факторы, определяющие результат влияния.
- Круг забот и круг влияния.
- Области влияния во взаимодействии.
- Проактивная и реактивная позиция.
- Виды психологического влияния.
- Последствия прямого и скрытого влияния.
- Манипулятивное общение:
- цели манипуляции.
- механизм манипуляции.
- Виды манипуляций:
- Манипуляции общественным сознанием.
- Индивидуальные тактики манипулирования.
- Манипуляции в деловом общении.
- Стратегии выхода из манипуляций.
- Противостояние манипуляциям.
- Коммуникация из партнерской позиции.
- Речевые техники партнерского общения.
Презентация продукта
- Цели и задачи презентации
- Анализ клиентов. Ментальные карты потребителя
- Типы презентаций. Раскрываем весь спектр возможностей продвижения товара
- Структура презентации
- Содержание – работаем с характеристикой товара
- Стиль презентации – продаем товар или продаем лицом?
- Планирование выступления – собираем пазл из всего вышеперечисленного
- Атмосфера презентации – косвенные инструменты продаж
- Управление изменениями в ходе презентации – экспромт и импровизация. Основы ораторского мастерства для себя и для товара
- Работа с возражениями во время публичных выступлений. Отвечаем на вопросы – нормально на нормальные, нормально на ненормальные.
- Работа с клиентом до/во время/после презентации
- Послепрезентационный период – есть ли он?
- Практикумы:
- Моделирование ситуации презентации перед группой. Отработка навыков презентации и удержания внимания аудитории
- Отработка технологии «Характеристика-свойство-выгода»
Переговоры о цене. Техники завершения сделки
- Правильная оценка ожиданий клиента.
- Стратегии предъявления цены.
- Научиться эффективно торговаться и расширять пространство для переговоров.
- Как использовать уступки, не поддаваться давлению и оказывать давление в переговорах.
- Основные правила предъявления и переговоров о цене.
- Деловая игра: "Пространство переговоров. Торг".
- Техники завершения сделки.
- Психологическая готовность продавать дорого.
- Сигналы готовности клиента к покупке / заказу.
- Основные правила при заключении сделки.
- Получить максимальную выгоду для себя. как получить обязательства от клиента и закрепить их.







