Дистанционное обучение по специальности Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена в Вязьме

Рассчитайте
стоимость удостоверения
Шаг 1 из 4
Сколько человек нужно обучить?
Рассчитайте
стоимость удостоверения
Шаг 2 из 4
С кем будет заключаться договор?
Рассчитайте
стоимость удостоверения
Шаг 3 из 4
Как срочно нужно удостоверение?
Рассчитайте
стоимость удостоверения
Шаг 4 из 4
Какое у вас образование?
Заполните форму ниже для получения результатов
Alt

Обучение по направлению: Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена в Вязьме

Характеристика работ. Чистка, протирка, промывкаэлектротехнического оборудования. Выполнение слесарных работ при обработкедеталей по 12 - 14 квалитетам (5 - 7 классам точности). Изготовление и ремонтпростых узлов и приспособлений. Лужение и пайка твердым и мягким припоями.Прокладка, разделка, сращивание кабелей.

Должен знать: принцип работы электромеханическогооборудования метрополитена; типы обслуживаемого оборудования и кабелей; способымонтажа проводов.

§ 74. Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена 3-го разряда

Характеристика работ. Техническое обслуживание и ремонтоборудования метрополитена с ручными, электромеханическими,электрогидравлическими приводами и с управлением им с местных пультов и отручного привода. Контроль положения управления оборудования от ручного приводана станциях. Участие в местных и комплексных испытаниях оборудования, линий,станций. Устранение неисправностей при закрывании и открывании оборудования сручным приводом. Разборка, ремонт и сборка узлов электромеханическогооборудования с выполнением работ по 11 - 12 квалитетам (4 - 5 классамточности). Ремонт отдельных узлов и деталей электропусковой аппаратуры иэлектродвигателей малой мощности. Замер сопротивления изоляции и заземления.Смена, промывка и ремонт фильтров. Обслуживание насосов и вентиляторовразличного назначения, за исключением основных вентиляторов. Участие виспытании воздуховодов, трубопроводов. Регулировка и юстировка приборов иаппаратов под руководством слесаря-электрика более высокой квалификации.Измерение напряжения накала ламп, сети и уровня сигнала. Механическаярегулировка реле схем телеавтоматики. Ревизия блоков питания. Проверкамаркировки монтажей и принципиальной схемы. Обработка по чертежу изоляционныхматериалов. Устранение повреждений кабелей.

Должен знать: устройство такелажного и обслуживаемогооборудования с управлением с местных пультов; принцип работы электропусковойаппаратуры; приборов и аппаратов; методы очистки оборудования от коррозии;правила чтения рабочих чертежей и электросхем; основные сведения поэлектротехнике, механике, гидравлике и технологии обработки металлов; габаритыприближения строений и оборудования; схемы питания оборудования; правилаиспытания трубопроводов, воздухопроводов; правила выбора предохранителей пономинальному напряжению; общие сведения об источниках и схемах питанияпостоянным и переменным током; квалитеты (классы точности).

§ 75. Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена 4-го разряда

Характеристика работ. Техническое обслуживание и ремонтоборудования с электромеханическими и электрогидравлическими приводами иуправлением им с дистанционных пультов и станций. Обслуживание основныхвентиляторов. Разборка и сборка редукторов конических, червячных, гидравлическихдомкратов. Замена подшипников, шестерен с выполнением работ со слесарнойобработкой деталей по 7 - 10 квалитетам (2 - 3 классам точности). Ремонт изамена реле различных систем, электропусковой аппаратуры и электродвигателей.

Замена диодов в схемах управления оборудованием. Устранениенеисправностей в схемах управления оборудованием и обеспечениеработоспособности схем управления. Участие в испытаниях оборудования, линий,станций. Ревизия и наладка устройств релейной защиты, электроавтоматики и телемеханики.Определение дефектов реконструируемого оборудования и устранение их. Монтажсложных схем соединений. Разборка и сборка ключей и реле схем телеавтоматики.Прозвонка монтажа и устройств телеавтоматики. Сборка испытательных схем дляпроверки наладки схем телеавтоматики под руководством слесаря-электрика болеевысокой квалификации.

Должен знать: устройство обслуживаемого оборудования суправлением с дистанционных пультов и станций; нормы износа узлов и деталей;схемы управления оборудованием в различных технологических режимах;гидравлическое испытание сосудов, работающих под давлением; принцип работыгазоанализаторов; технологическую последовательность демонтажа и монтажа узлови деталей оборудования; способы устранения и предупреждения деформации металлови внутренних напряжений, возникающих при сварке узлов, деталей; допуски,посадки, обозначения на чертежах и схемах электрического оборудования;устройство и способы наладки ремонтируемых приборов, механизмов, аппаратов;правила расчета сопротивлений, схемы сложных соединений: основы электротехники,гидравлики, механики, электроники и технологии обработки металлов;принципиальные и монтажные схемы аппаратуры телеавтоматики, схемыэлектропитания.

§ 76. Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена 5-го разряда

Характеристика работ. Техническое обслуживание, ремонт иналадка насосов, вентиляторов, клапанов. Регулировка соосности валов, винтовыхопор, редукторов конических, червячных. Проверка габаритов приближенияоборудования по окончании работ. Выполнение сложных такелажных работ подемонтажу, монтажу отдельных узлов. Выполнение слесарных работ по 6 - 7квалитетам (1 - 2 классам точности). Замена фильтров. Прокладка кабелей иподключение их к конечным выключателям и электродвигателям. Ремонт,регулировка, наладка схем местного автоматического управления. Управлениеоборудованием в различных технологических режимах. Работа наэлектроизмерительных и регулирующих блоках. Управление и проведение испытаний вразличных технологических режимах. Ремонт, наладка, регулировка датчиковразличных систем, электронных блоков и электропусковой аппаратуры, используемыхв цепях дистанционного управления. Испытание обмоток электродвигателей итакелажного оборудования. Правила пользования контрольно-измерительными блокамии их настройка.

Монтаж и юстировка особо сложных и точных приборов.Выявление и устранение дефектов в работе приборов. Пересчет электрическихприборов на другие пределы измерения. Проведение измерений электрическиххарактеристик обслуживаемого оборудования и аппаратуры телеавтоматики. Сборкаиспытательных схем для проверки и наладки схем телеавтоматики. Монтажоборудования телеавтоматики. Выявление дефектов и причин износа деталей путемосмотра аппаратуры телеавтоматики на месте установки. Испытание и наладка цепейсхем телеавтоматики. Ревизия, ремонт и наладка релейно-контактной аппаратуры.

Должен знать: конструктивные особенности обслуживаемогооборудования, технические условия на его изготовление, приемку и монтаж;порядок организации работ по испытаниям систем автоматики по технологическимрежимам; правила взаимоувязки положения оборудования со смежными устройствами,систему допусков, посадок и обозначения их на чертежах: чтение чертежей;устройство и эксплуатацию сосудов, работающих под давлением; причинывозникновения дефектов в работе приборов и автоматов, меры предупреждения иустранения их; технические характеристики обслуживаемого оборудования,принципиальные схемы цепей телеавтоматики и телесигнализации, электрические нормыоборудования и каналов телеавтоматики; правила наладки и регулировки сложныхконтрольно-измерительных приборов.

§ 77. Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена 6-го разряда

Характеристика работ. Техническое обслуживание, ремонт,наладка и испытание режимных схем управления и опытного оборудования. Выявлениеи устранение неисправностей в схемах управления с дистанционного пульта, вавтоматическом режиме, в схемах автоматического запуска, в схемах команднойсигнализации.

Проверка режимов работы оборудования. Ремонт, монтаж,наладка сложных и точных приборов, установок, датчиков всех систем и типов.Выполнение работ по комплексным испытаниям оборудования и устранениенеисправностей в ходе испытаний. Регулировка соосности петель оборудования.Проверка электронных плат. Ревизия и регулировка сложных релейно-контактныхсхем. Использование в работе электронной измерительной аппаратуры -осциллографов, высокочастотных измерителей и генераторов. Наладка системытелеавтоматики. Сборка схем для проведения специальных нетиповых испытанийаппаратуры телеавтоматики. Проверка особо сложных устройств аппаратурытелеавтоматики. Регулировка уровней сигналов каналов связи.

Должен знать: правила и способы наладки схем телеизмерений,телесигнализации, телеавтоматики; устройство электроизмерительных приборов,схем и режимы работы оборудования; опытные образцы сложных схем и узлов, методывосстановления ответственных узлов и деталей, допустимые нагрузки нанеработающие механизмы и детали; способы комплексного управления оборудованиемв разных режимах; приемы и способы обнаружения неисправностей и их устранениена всех типах оборудования.

Комментарии к профессии

Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция слесаря-электрика по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС (см. раздел «Введение»).

Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС. Найти схожие названия можно через справочник рабочих профессий (по алфавиту).

Что нужно для начала обучения Слесаря-электрика по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена

Alt

Фотография 3х4 (без головного убора)

Alt

Адрес для получения документов

Как происходит обучение Слесаря-электрика по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена

Alt 01

Оформляем заявку
по необходимым
вам специальностям, заключаем договор

Alt 02

Присылаете
необходимые для
обучения документы

Alt 03

Оплачиваете
обучение

Alt 04

Получаете сканы документов на электронную почту, оригиналы на указанный адрес

Записаться на курсы Слесаря-электрика по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена

По окончании курса выдается

Цифры скажут все за нас

0 лет

опыта образовательной деятельности

0

направлений обучения согласно ЕТКС и Профстандарту

0

обученных специалистов за 2022 год

0

обученных клиентов
за все время работы

Наши лицензии и документы

Как проверить лицензию нашего центра?

1. Вводим наш ОГРН на сайте РОСОБРНАДЗОРа
2. В результате поиска появится наша организация

Отзывы

Живу в Вязьме. Вот уже четыре года работаю Слесарем-электриком по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена. Недавно, чисто из-за формальности, мне понадобилось оформить документы, удостоверящие мой разряд. По совету знакомых обратился в ваш учебный центр. Получил и удостоверение, и знания. Всем доволен. Рекомендую!

Рудьков Сергей Валерьевич

Мое мнение такое, что не всем в кресле сидеть на работе. Кто-то должен и реальные дела делать. Только вот для этих дел тоже нужен документ. Я, чтобы работать, прошел курс по обучению Слесарем-электриком по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена. Деньги разумные за это заплатил и времени не много потратил. Получил свое удостоверение, работаю теперь и в ус не дую!

Михеев Станислав Львович

Есть свое маленькое дело, несколько человек, работяг у меня трудится. Но от проверок просто спаса нет. И ладно бы там пожарную безопасность проверяли, а то подавай им квалифицированных Слесарей-электриков по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена! Они у меня и так все квалифицированные. Пришлось отправлять ребят на обучение. Хорошо, что нашел вашу компанию. Всё сразу там и сделали. Теперь всяких надзорных органов не боюсь и работаю без штрафов.

Пахомов Александр Григорьевич

В наши дни лишняя профессия никому не помешает. Но учиться в колледжах и институтах долго и дорого. А вот курсы – самое то! Я освоил рабочую профессию Слесаря-электрика по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена и теперь подрабатываю. Семья довольна, дополнительная копейка в дом. Спасибо Центру, что недорого и быстро позволил получить удостоверение.

Меркушев Егор

Слесарем-электриком по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена работаю давно, а разряд повысить все руки не доходили. Наконец решился. Спасибо вам огромное! Я не только получил документ, но еще и много нового узнал из курса. Вот уж действительно, век живи – век учись!

Постников Максим

Выражаю огромную благодарность Межрегиональному Центру Сертификации и Обучения за отличную программу, доступное преподавание, разумную стоимость. Четыре недели назад получила "корочку" Слесаря-электрика по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена первого разряда. И вот уже неделя, как устроилась, наконец, на нормальную работу. Рекомендую центр коллегам и подругам!

Драганова Валентина Васильевна

Ответы на частые вопросы

Как проходит дистанционное обучение?

Дистанционное обучение проходит онлайн, для этого Вам необходим только компьютер с выходом в интернет. Все необходимые материалы и обучающие модули находятся в нашей образовательной платформе, доступ к которой Вам выдает методист.

Уже есть удостоверение Слесаря-электрика по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена, могу ли я повысить разряд?

Да, при наличии у Вас уже действующего удостоверения или записи в трудовой книжке о работе по данной специальности текущего разряда, мы сможем повысить разряд по Вашему напрвлению

Есть ли у Вас индивидуальные условия при обучении от 10 человек?

Да,мы делаем скидки до 45%, в зависимости от количества обучающихся от Вашей компании, или группы компаний. Мы работаем с крупными организациями, которым выгодно обучаться у нас на данных условиях.

Если нужно срочно, то за какой срок можно обучиться?

Имея опыт по специальности, Вы можете в течении 1 рабочего дня получить скан удостоверения и через 2-3 дня получить удостоверение/ свидетельство установленного образца курьером.

Не будет ли проблем с контролирующими организациями?

Мы гарантируем, что все проверки Вами будут успешно пройдены. Выдаваемые документы действительны на всей территории РФ. По запросу, наш учебный центр подтвердит, что Вы проходили обучение. К документам выдается протокол аттестационной комиссии.

Подтверждаете в случае проверки контролирующими органами?

Да. Мы имеем действующую лицензию на образовательную деятельность. Все выдаваемые документы регистрируются и заносятся в реестр и архив нашего учебного центра. При запросах контролирующих органов и служб безопасности, даем подтверждение, что данный человек у нас обучался, прошел проверку знаний и получил документ установленного образца.

Смежные направления обучения "Железнодорожный транспорт и метрополитен"

У вас остались вопросы?

Задайте их нашим специалистам

1 из

Выберите Ваш регион:

Вязьма