Обучение по направлению: Специалист по эксплуатации водозаборных сооружений в Рязани
Описание профессии
Проверяет техническое состояние водозаборных сооружений и оборудования. Анализирует и контролирует процесс забора воды из поверхностных и подземных источников. Осуществляет работы по эксплуатации водозаборных сооружений и оборудования.
Профессиональное образование и обучение
Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена. Высшее образование (бакалавриат).
Сфера применения профессии
Предприятия различных форм собственности водопроводно-канализационного хозяйства.
-
Профессиональное обучение по профессии "специалист по эксплуатации водозаборных сооружений" могут пройти лица, имеющие образование не ниже основного общего образования или среднего общего образования, в профессиональных образовательных организациях среднего профессионального образования и в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в образовательных организациях высшего образования и организациях дополнительного профессионального образования.
-
Трудоустройство на ресурсоснабжающие предприятия водопроводно-канализационного хозяйства. Подробнее с вакансиями можно ознакомиться на сайте https://trudvsem.ru.
-
Профессия "специалист по эксплуатации водозаборных сооружений" является стабильно востребованной, так как водопроводно-канализационное хозяйство - важное звено в системе жизнеобеспечения человека. Востребованность обусловлена сложностью системы водозаборных сооружений, от бесперебойной работы которой зависит снабжение населения, производства, сельского хозяйства таким ценным ресурсом, как вода. Данная профессия по профессиональному стандарту относится к руководящим, не предполагает широкой квалификационной шкалы и предъявляет высокие входные требования (5-6-й уровень). Есть возможность расти и развиваться, строить дальнейшую карьеру как в горизонтальном направлении ( углубляя специализацию, изучая новое оборудование, процессы, всесторонне понимая принципы работы сложного комплекса водозаборных сооружений), так и в вертикальном (освоение смежных профессий, повышение образовательного уровня, развитие административных навыков) до руководителя структурного подразделения.