Alt
Гарантия легальности в договоре

Гарантия признания сертификата любой организацией прописана в договоре

Посмотреть в договоре
Alt
Оформление в соответствиии с ФЗ-184

Согласно данному закону орган должен быть аккредитован в Росаккредитации

Alt
Внедрение стандартов ISO под ключ

При необходимости наши эксперты разработают документацию и внедрят стандарт на вашу организацию

Alt

Отказное письмо для Таможни

Документ, который подтверждает, что продукция не подлежит обязательной сертификации качества, вследствие чего может ввозиться на территорию страны без его предъявления.

Обладает информационным характером, и имеет отношение только к определенным наименованиям продукции.

Отказное письмо ВНИИС содержит описание, наименование товара, присвоенный ему ТНВЭД-код, указание на товаре сопроводительные документы, а также разъяснение о необходимости предоставления сертификатов.

Кому требуется?

Документ необходим компаниям и предпринимателям, с для предоставления сотрудникам таможенного контроля. Отказное письмо требуется в случае возникновения спорных ситуаций о необходимости сертификата или декларации.

Во избежание простоя продукции на границе, разъяснительное письмо должно быть оформлено своевременно.

Также, документ может быть запрошен для торговли потребителю, банку или партнеру по бизнесу.

Преимущества

  • Облегчает прохождение таможенных проверок;
  • Предоставляет право на легальную продажу продукции;
  • Предотвращает задержку груза на границе;
  • Действует на территории ТС;

Кто имеет право на получение документа?

  • юридические лица;
  • индивидуальные предприниматели.

Физическое лицо не имеет право получения отказного письма, в связи с тем, что владельцами данного документа должна являться одна организация.

Передача отказного письма третьим лицам запрещается (законная сила по отношению к ним отсутствует).

Перечень обязательных документов для получения отказного письма

Для получения отказного письма, потребуется предоставить:

  • название организации и её реквизиты (ИНН, ОГРН, КПП и т.д.);
  • информация в отношении товара характеристика, состав, функциональные особенности;
  • код ТНВЭД или ОКП;
  • данные о производителе и внешнеторговом договоре.

Оформление отказного письма

Этапы процедуры оформления определяются в зависимости от того, какой именно документ будет получен компанией заявителем отказное письмо от ВНИИС или отрицательное решение по заявке

  • консультация с квалифицированным специалистом;
  • заявка на оформление отказного письма;
  • предоставление всей документации на продукцию;
  • заключение двустороннего договора;
  • подготовка письма и отправка организации на согласование;
  • отправка запроса в Федеральный Таможенный Союз;
  • ожидание официального ответа от уполномоченного органа;
  • получение готового документа.

Сроки изготовления и способы выдачи

Процесс оформления и отправки разъснительного документа нашими специалистами составляет от 4 до 5 рабочих дней. По окончанию указанного срока, готовый документ выдается заказчику.

После завершения оформления, документ выдается одним из возможных способов:

  • лично заявителю;
  • с помощью курьера
  • через Почту России с официальным уведомлением о вручении.

Почему следует оформить отказное письмо именно у нас?

  • Оформление производится в специализированном аккредитованном органе на период до 1 года;
  • До подписания требуемой документации, вы имеете право на согласование всех имеющихся данных на проверку достоверности информации;
  • После подтверждения всех данных организации, специалисты центра оформят и отправят отказное письмо в Государственный Таможенный Комитет.
  • Мы предоставляем полный комплекс услуг по оформлению отказного письма, гарантируем качество и правильность.
  • Мы гарантируем, что содержание разъяснительного письма будет конкретным и не вызывать двоякого толкования.

Стоимость оформления отказного письма для таможни

Стоимость услуг по оформлению данного документа является одним из важнейших факторов при выборе центра сертификации. Процесс оформления документа индивидуален для каждого вида продукции зависит от следующих факторов:

  • Сложность и количество протоколов проводимых испытаний;
  • Вид оформляемого документа;
  • Сроки оформления разъяснительного письма;
  • Дополнительные услуги.

Наш центр предоставляет комплексные услуги по получению разъяснительных писем. Обратившись к нам, вы получите помощь в оформлении данного документа с целью предъявления по месту требования.

Квалифицированные специалисты оперативно подготавливают все необходимые данные для таможни, а также оказывают помощь в сборе списка документов для получения письма, имеющего официальный характер.

Отказное письмо будет оформлено в сжатые сроки, и позволит беспрепятственно запускать и эксплуатировать оборудование на основе его прямого назначения.

Если у Вас остались вопросы о том, как получить отказное письмо, Вы всегда можете обратиться к специалистам сертификационного центра Usart и мы поможем в его оформлении.

Читать далее

Образцы получаемых документов

Срок действия - БЕССРОЧНО.
1 из 1

Получить сертификат Отказное письмо для таможни

Как получить сертификат Отказное письмо для таможни в Первоуральске

Вы оставляете заявку по телефону или e-mail

Alt 01

Мы подготавливаем и высылаем вам договор, счет

Alt 02

Вы оплачиваете счет

Alt 03

Мы согласовываем, регистрируем, оформляем сертификаты

Alt 04

Мы вносим данные в единый Реестр сертифицированных компаний

Alt 05

Мы отправляем вам оригиналы документов курьерской доставкой, а копии — на e-mail

Alt 06

Выберите необходимый объем услуги

Для тендера
(бюджетно)
  • Сертификат на 3 года
    с внесением в реестр
от 12 000 руб
Получить КП
Для тендера, где могут потребовать аттестаты аудиторов
  • Сертификат на 3 года
    с внесением в реестр
  • Аттестаты внутренних аудиторов
от 15 000 руб
Получить КП
Для серьезного тендера (Газпром,РЖД)
  • Сертификат на 3 года
    с внесением в реестр
  • Аттестаты внутренних аудиторов
  • Разработка документации индивидуально под Ваше предприятие
от 20 000 руб
Получить КП
Для повышения качества менеджмента (прохождение выездной проверки заказчика)
  • Сертификат на 3 года
    с внесением в реестр
  • Аттестаты внутренних аудиторов
  • Разработка документации индивидуально под Ваше предприятие
  • Обучение внутренних аудиторов и рабочих групп
от 25 000 руб
Получить КП
Для серьезного бизнеса (внедрение стандарта «под ключ»)
  • Сертификат на 3 года
    с внесением в реестр
  • Аттестаты внутренних аудиторов
  • Разработка документации индивидуально под Ваше предприятие
  • Обучение внутренних аудиторов и рабочих групп
  • Выезд эксперта на предприятия для аудита,обучения на месте, контроля внедрения стандарта
от 30 000 руб
Получить КП

Почему стоит работать именно с нами

Alt

Вы получите обязательный сертификат внутреннего аудитора Вашей компании, который может затребовать тендерная комиссия

Alt

Вы получите сертификат, который будет принят в тендерных комиссиях, РосАтоме, МинПромТорге и других государственных площадках

Alt

Мы работаем по всей России. Сертификаты привезем прямо к вам в офис (в пределах черты города). Бесплатно доставим документацию

Alt

Возможна предоплата в 50%, остальные 50% после получения сертификатов (для крупных компаний)

Alt

Вы получите подробную консультацию, потому что у нас работают специалисты с большим опытом работы, они легко обходят сложности, перед которыми другие отступают

У вас остались вопросы?

Задайте их нашим специалистам

Выберите Ваш регион:

Первоуральск