Обучение по направлению: Помощник руководителя в Абакане
Описание профессии
Помощник руководителя выполняет широкий спектр работ как внутри организации, так и при взаимодействии со сторонними организациями. Внутри организации помощник руководителя планирует рабочий день руководителя, выполняет поручения руководителя по подготовке запросов и получению информации и документов от сторонних организаций, готовит информационные, аналитические и презентационные материалы для докладов и выступлений, аналитические обзоры, отчеты, отвечает за ведение деловой переписки руководителя, редактирует служебные документы, готовит заседания, советы, совещания, проводимые руководителем, встречает и принимает посетителей руководителя, занимается организацией презентаций и протокольных мероприятий, ведет учет контролирующих действий по исполнению решений руководителя. При взаимодействии со сторонними организациями помощник руководителя занимается организацией и обеспечением деловых поездок и встреч руководителя; осуществляет взаимосвязь с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получает в органах государственной власти и управления документы и информацию по поручению руководителя.
Профессиональное образование и обучение
Высшее образование - бакалавриат.
Сфера применения профессии
Любые организации различных форм собственности, где есть потребность в работе помощника руководителя.
-
Образование по профессии «помощник руководителя» могут получить лица, имеющие образование не ниже среднего общего образования, в образовательных организациях высшего образования и организациях дополнительного профессионального образования.
-
Трудоустройство во все организации независимо от формы собственности, отраслевой принадлежности и региона.
-
Профессия имеет широкое распространение, на сегодняшний день она достаточно востребована. Актуальность профессии будет возрастать в связи с возросшим спросом на рынке труда на квалифицированных, подготовленных помощников руководителя, владеющих всеми технологиями организации работы с документами, в том числе и владеющих системами электронного документооборота, имеющими навыки составления различных аналитических документов, владеющих знанием правил информационной безопасности в обработке управленческой информацией, осуществляющих функции координатора многих процессов в своей организации.