Alt
Проверка вашей компании - бесплатно!

Узнайте, сможет ли ваша компания получить сертификат СТО бесплатно!

Alt
Оформление в соответствиии с ФЗ-184

Согласно данному закону орган должен быть аккредитован в Росаккредитации

Alt
Специальная цена на ИСО

При оформлении с сертификатом ИСО - скидка 50% на сертификат

Alt

Федеральный стандарт аудирования предприятий

Одна из труднейших и важнейших задач в бизнесе - обеспечение производительности процессов, которые осуществляются на предприятии. Её решение подразумевает своевременный контроль качества каждого процесса в отдельности и их всех вместе. Другая важная и даже более трудная задача - постоянно поддерживать процессы в продуктивном состоянии. Её решение требует разработки чёткого комплекса показателей и мер, позволяющих контролировать бизнес-процессы эффективно и постоянно.

Система СДС

Однако вышеописанный комплекс был уже создан и он активно применяется. Именно он известен как Федеральный Стандарт Аудирования Предприятий (аббревиатура - ФСАП). Он разработан как составляющая Системы Добровольной Сертификации (аббревиатура - СДС). Основное предназначение ФСАП - обеспечить максимальную производительность любой компании независимо от особенностей её работы.

Наличие сертификата ФСАП - свидетельство того, что предприятие успешно прошло проверку в соответствии с данным федеральным стандартом. Посредством такой сертификации подтверждаются положительная репутация и своевременное исполнение обязанностей в отношении контрагентов, а также выполнение всех законодательных норм.

Свидетельство, выданное по итогам проверки предприятия в соответствии с ФСАП, позволяет достичь стабильных показателей продуктивности и обеспечивает высокий уровень сервиса и качества товаров. Этот документ действителен в течение года с дня выдачи.

Сертифицировать компанию вправе исключительно аккредитованные лица. Мы - компания, аккредитация которой позволяет проверять другие предприятия в соответствии с ФСАП и выдавать сертификаты ФСАП.

Преимущества ФСАП

Согласно законам РФ внедрение данного стандарта является сугубо добровольным для любой фирмы. Однако сертификат, доказывающий соответствие ФСАП, предоставляет многочисленные преимущества, положительно влияющие на бизнес. Перечислим важнейшие из них:

  • работа фирмы, соответствующей стандартам, более эффективна;
  • крупные партнёры и клиенты и вообще те, в чьём подходе имеют значение гарантии, более охотно сотрудничают с предприятиями, имеющими сертификаты;
  • наличие сертификата ФСАП говорит об утверждённом в компании по каждому из критериев аудите - таким образом, партнёры не потребуют снова проводить аудит перед тем, как заключить договор, а это даёт экономию времени для каждой стороны.

Аудит на соответствие критериям ФСАП не является простой формальностью. Это эффективный инструмент, совершенствующий множество процессов в работе компании, ускоряя при этом переговоры.

Стадии сертификации

  1. Проверка предприятия на предмет соответствия стандартам. На полную проверку уходит значительное время. По этой причине для экономии времени каждой стороны процесса вначале проводят ускоренную проверку, которая длится не более 4-х часов.
  2. При положительном результате ускоренной проверки после неё начинают полную проверку. До начала последней оформляют договор, а также вносят плату.
  3. На весь аудит уходят 2 либо 3 дня (зависит от размеров предприятия).
  4. Итогом становится выдача фирме-клиенту заключения ФСАП и некоторой сопутствующей документации.

Документация для оформления заключения по итогам аудита

Выдача сертификата ФСАП имеет непосредственное отношение к госуслугам. По этой причине весь процесс сопровождается объёмным оборотом документов. Прибегнув к помощи профессионалов, собрать эти документы и подать их с заявлением не трудно.

Какая документация должна быть приложена к заявлению:

  • ИНН;
  • выписка ЕГРИП либо ЕГРЮЛ;
  • протокол, оформленный учредительным собранием компании (либо иной документ, который его заменяет);
  • реквизиты компании (в электронной форме);
  • ОРГНИП либо ОГРН;
  • устав (должен содержать все действующие изменения);
  • приказ, содержащий назначение главы предприятия.

Использование знака соответствия ФСАП

Компания, которая успешно прошла аудит по ФСАП, обретает право использовать знак Системы, а именно - маркировать им свои сопроводительные документы, наносить на рекламную продукцию, на договора (контракты), на свои фирменные бланки и мн. др. объекты. Маркировать объекты этим знаком вправе лицо, выступающее держателем сертификата ФСАП.

Для каких предприятий подойдёт проверка на предмет соответствия ФСАП

Проверка собственного бизнеса на предмет готовности к выдаче сертификата ФСАП - несложный процесс. Однако для целесообразности такой проверки компания должна дойти до определённой степени развития и среди её планов должны быть:

  • участие в тендерах, конкурсах, которые проводит государство;
  • выход на новые рынки;
  • расширение деятельности, привлечение новых клиентов.

В подобной ситуации необходима проверка предприятия на соответствие критериям ФСАП. Доказав своё соответствие серьёзным требованиям в плане качества, предприятие имеет возможность достичь вышеуказанных целей.

Выдача сертификата ФСАП

Документ оформляется в течение 2-х дней. Документация предоставляется в электронной форме. Сертификат действителен 1 год.

От компании, получающей сертификат, нужны:

  • документы из списка;
  • соответствующее заявление.

Мы всегда рады сотрудничать!

Важная информация для заявителей от администрации центра сертификации и обучения.

- Договор на оказание услуги по проверке компании заключается между Заказчиком и аккредитованным представителем, которым в том числе является наша компания, оказывает консалтинговые услуги на основании свидетельства об аккредитации представительства, со следующими полномочиями: представление интересов органа в отношениях с предпринимателями и организациями и оказание им необходимой помощь при подготовке и оформлению документов для подачи их в орган сертификации для проверки компании.

- Обращаем Ваше внимание, что аккредитованный представитель не является участником договорных отношений Заказчиков с третьими лицами, не рекламируют никакие тендеры и не гарантируют победу Заказчика в тендерах и коммерческих конкурсах, а также не несут ответственность за риски предпринимательской деятельности Заказчика.

Мы дорожим нашими клиентами и нацелены на долговременное сотрудничество в сфере сертификации и лицензирования, поэтому доводим до Вас вышеуказанную информацию, так как участились случаи жалоб наших клиентов на то, что проверка пройдена, результат положительный, а тендер не выигран, со всеми вытекающим негативом, рекламациями и обвинениями в наш адрес, несмотря на то, что все условия договора с нашей стороны выполнены. Пожалуйста, будьте рассудительны и ответственны!

Образцы получаемых документов

Срок действия сертификата 1 год
1 из 1

Получить сертификат СТО ФСАП

Как получить сертификат соответствия СТО ФСАП

Вы оставляете заявку. Мы получаем БЕСПЛАТНОЕ решение о выдаче Вам сертификата

Alt 01

Мы подготавливаем и высылаем вам договор, счет

Alt 02

Вы оплачиваете счет

Alt 03

Мы согласовываем, регистрируем, оформляем сертификаты

Alt 04

Мы вносим данные в единый регистр Проверенных Организаций

Alt 05

Мы отправляем вам сертификат и экспертное заключение на почту (сертификат выдается в электронном виде)

Alt 06

Почему стоит работать именно с нами

Alt

Бесплатная проверка вашей компании на возможность получения данного сертификата в течение 30 минут!

Alt

Вы получите сертификат, который будет принят в тендерных комиссиях, РосАтоме, МинПромТорге и других государственных площадках

Alt

Мы работаем по всей России. Сертификат СТО выдается только в электронном виде.

Alt

Возможность оплатить только после получения положительного решения о выдаче.

Alt

Вы получите подробную консультацию, потому что у нас работают специалисты с большим опытом работы, они легко обходят сложности, перед которыми другие отступают

У вас остались вопросы?

Задайте их нашим специалистам

Выберите Ваш регион:

Москва