Переподготовка для медсестер Управление сестринской деятельностью в Саяногорске

Рассчитайте
стоимость обучения
Шаг 1 из 4
Сколько человек нужно обучить?
Рассчитайте
стоимость обучения
Шаг 2 из 4
С кем будет заключаться договор?
Рассчитайте
стоимость обучения
Шаг 3 из 4
Как срочно нужно удостоверение?
Рассчитайте
стоимость обучения
Шаг 4 из 4
Какое у вас образование?
Заполните форму ниже для получения результатов

Переподготовка по направлению Управление сестринской деятельностью

Кратко о программе "Управление сестринской деятельностью"

Форма обучения: Дистанционная

Длительность обучения: 506 часов

Требования к образованию: Среднее специальное образование

Выдаваемый документ: Диплом

В рамках изучения данного курса профессиональной переподготовки слушателям предстоит освоить такие темы, которые относятся к общемедицинской части, например, концепция развития сестринского дела в настоящее время, медицинская этика, правовое обеспечение медицинской деятельности, медицинская информатика, система непрерывного обучения в медицине. Отдельный блок дисциплин будет посвящён специальной части – слушатели познакомятся с основами социальной гигиены и организации здравоохранения, медицинской статистикой, диспансеризацией населения, организацией медпомощи городскому и сельскому населению, управлению материальными ресурсами, экономикой медицинской организации, доврачебной и неотложной медицинской помощью и т.п.


Для кого предназначено обучение

Этот курс профпереподготовки рассчитан на специалистов, уже имеющих медицинское образование не ниже средне-специального. Для зачисления на обучение будет необходимо предоставить электронную копию своего диплома об окончании медицинского ссуза (ил вуза). После прохождения курса проводится обязательная итоговая аттестация и, в случае её успешной сдачи, выпускники получают диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.


После пройденного обучения слушатели овладеют новой специальностью. В настоящее время профессиональная переподготовка приравнена ко второму высшему образованию, однако программа обучения на курсах построена таким образом, что даёт возможность завершить учёбу быстрее, чем в вузе.


После окончания данного курса выпускники могут занимать управленческие должности, такие как главная медицинская сестра, замруководителя медицинского организации, директор больницы сестринского ухода, заведующий структурного подразделения.


Учебный план по программе "Управление сестринской деятельностью"

Скачать

Особенности обучения

  • Полностью дистанционное обучение.

  • Общая продолжительность курса составляет 506 академических часов.

  • Начать учёбу можно в любое время, не дожидаясь набора группы, так как обучение проводится индивидуально.

  • Слушателям открывается доступ к обширной современной базе учебно-методических материалов.

  • Помощь со стороны персонального менеджера.

  • Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Управление сестринской деятельностью» выдается после сдачи итогового экзамена. 


Что нужно для начала обучения по направлению: "Управление сестринской деятельностью"

Alt

- Удостоверение об окончании интернатуры или ординатуры

Alt

- Паспорт
- диплом ВУЗ
- cертификат
- СНИЛС

Alt

Email для регистрации на портале НМО или логин и пароль от личного кабинета

Как происходит обучение

Alt 01

Подготовительные работы
Оформляем заявку по необходимым вам направлениям, заключаем договор

Alt 02

Обучение
Мы предоставим Вам персонального куратора, он будет облегчать процесс вашего обучения на протяжении всего периода прохождение аттестации

Alt 03

Сдаете экзамены
Поздравляем! Вы стали обладателем дополнительного образования и официально дипломированным специалистом

Alt 04

Вручение документов
Получаете сканы документов на электронную почту, оригиналы на указанный адрес

Записаться на курсы

По окончании курса выдается

Цифры скажут все за нас

0 лет

опыта образовательной деятельности

0

направлений обучения согласно ЕТКС и Профстандарту

0

обученных специалистов за 2021 год

0

обученных клиентов
за все время работы

Почему стоит обучаться именно у нас

Alt

Профессиональный подход
к решению ваших задач

Alt

Персональный менеджер всегда
на связи и готов дать
профессиональную консультацию

Alt

Лояльные цены, скидки на повторные обращения, акция "приведи друга" и многое другое

Alt

Мы делаем практически все специальности согласно профстандартам 2016-2018 в соответствии с федеральными законами № 66н, № 541н, № 707н и № 83н.

Alt

100% гарантия приема наших документов по месту требования. Мы отвечаем за свою работу, и указали в договоре возможность возврата денежных средств в случае если
наше удостоверение не подошло

Alt

С 2019 года сведения о выданных дипломах и удостоверениях должны размещаться в государственной системе ФИС ФРДО. Наша организация подключена к Федеральной государственной информационной системе ФИС ФРДО. Данные о выданном дипломе заносятся в эту систему

Alt

Наши удостоверения легальные, и проходят любые проверки. У нас есть лицензия на ведение образовательной деятельности на территории РФ

Начать обучение

Наши лицензии и документы

Как проверить лицензию нашего центра?

1. Вводим наш ОГРН на сайте РОСОБРНАДЗОРа
2. В результате поиска появится наша организация

Ответы на частые вопросы

Как проходит дистанционное обучение?

Дистанционное обучение проходит онлайн, для этого Вам необходим только компьютер с выходом в интернет. Все необходимые материалы и обучающие модули находятся в нашей образовательной платформе, доступ к которой Вам выдает методист.

Возможно ли получить налоговый вычет после обучения?

Да, возможно.
Налоговый вычет возможно вернуть при соблюдении следующих условий:
- Вы оплатили обучение самостоятельно и у Вас сохранился документ подтверждающий оплату.
- На момент оплаты обучения Вы официально трудоустроены.

Каким образом возможно получение документов для регионов?

Для своевременной доставки документов нашим слушателям в регионы требуется заблаговременного сообщить вашему куратору точный адрес доставки. После завершения обучения ваши документы будут подготовлены до 10 рабочих дней, куратор свяжется с вами по готовности, сверит адрес и уточнит способ доставки.

Чем отличается ПП от ПК?

ПП – аббревиатура «профессиональная переподготовка». ПК – «повышение квалификации»». Профессиональная переподготовка – вид дополнительного профессионального образования, который позволяет специалисту сменить свою профессию или специальность. Например, инженер-проектировщик может переучиться на маркшейдера. Другими словами, переподготовка – сокращенная версия второго высшего или второго средне-специального профессионального образования. Вместо того, чтобы получать вторую специальность в ВУЗе, можно просто пройти переподготовку. Это дешевле и экономит время. Получать второе высшее образование можно, если слушатель желает заниматься наукой.
Курсы профессиональной переподготовки включают программы с нагрузкой от 250 академических часов и более. По окончанию выдается диплом о профессиональной переподготовке, дающий право заниматься новой профессиональной деятельностью.
Слушатель осваивает учебные программы без посещения учебного заведения. Это удобно для жителей отдалённых регионов страны.
Учебный материал представлен и доступен круглосуточно в электронном виде, а доступ к этим материалам обеспечивается техническими и программными средствами сети Интернет. Все обучение проходит на образовательном портале Академии, где и размещены учебные материалы.
Слушатель изучает учебный материал, выполняет задания, сдает онлайн-тесты. Это можно делать в любое удобное для слушателя время.
Повышение квалификации – способ усовершенствования знаний и навыков специалистов. Технологии меняются – ежегодно в отраслях вводятся новые требования и стандарты. Для того, чтобы быть в курсе этих изменений, необходимо проходить курсы повышения квалификации. По профстандартам и квалификационным характеристикам некоторые специалисты обязаны проходить такие курсы с определённой периодичностью: например, учителя – каждые 3 года, врачи – каждые 5 лет. Курсы повышения квалификации включают учебные программы с нагрузкой от 16 часов до 249 часов. По завершению обучения выдается удостоверение о повышении квалификации и, если это необходимо по ведомственным нормативным актам, сертификаты или аттестационные листы. Одной из разновидностей курсов повышения и усовершенствования являются семинары и вебинары.

Отзывы

Повышал себе разряд . Остался очень доволен. Курс интересный и работодатель доволен. Коллегам теперь всем советую туда обращаться.

Фомин Олег

Есть свое маленькое дело, несколько человек, работяг у меня трудится. Но от проверок просто спаса нет. И ладно бы там пожарную безопасность проверяли, а то подавай им квалифицированных ! Они у меня и так все квалифицированные. Пришлось отправлять ребят на обучение. Хорошо, что нашел вашу компанию. Всё сразу там и сделали. Теперь всяких надзорных органов не боюсь и работаю без штрафов.

Пахомов Александр Григорьевич

После армии обратился в Межрегиональный Центр Сертификации и Обучения. Выучился здесь на , получив документ о присвоении разряда. Через пару недель уже устроился на работу. Зарплатой доволен, но, со временем, хочу повысить квалификацию. Опять буду учиться у вас.

Котов Иосиф Макарович

Искал работу, но устроиться по специальности никак не мог. Решил овладеть новой профессией. Обратился в Межрегиональный Центр Сертификации и Обучения. Учился на . Всё было интересно и понятно. Закончил успешно, получив второй разряд. К своему удивлению, очень быстро нашёл работу. Центр рекомендую!

Третьяков Аркадий Сергеевич

Когда родился и подрос третий ребёнок, я стала искать высокооплачиваемую работу. Был шанс устроиться на хорошее место, но надо было предъявить в отдел кадров удостоверение и указанием там третьего разряда. Как ни крути, официальные документы очень многое решают. Конечно, сейчас никто не хочет неприятностей с проверяющими органами. Корочку получила, должность тоже! Спасибо учебному центру. Зарабатываю сейчас вполне нормально.

Раздобудькова Елизавета Евгеньевна

Двенадцать дней назад получила в Межрегиональном Центре Сертификации и Обучения удостоверение от том, что я [] четвёртого разряда. В наше время, оказывается, официальный документ по-прежнему много чего решает. Предприятия не хотят иметь проблемы со стороны надзорных органов. Большое человеческое спасибо преподавателям курсов за полезные умения и нужные знания. Мне они и вправду пригодились. Я получила ответы на все свои многочисленные вопросы.

Белополова Светлана Витальевна

У вас остались вопросы?

Задайте их нашим специалистам

1 из 4

Выберите Ваш регион:

Саяногорск