Дистанционное обучение по специальности Авиационный механик по планеру и двигателям в Белгороде

Рассчитайте
стоимость удостоверения
Шаг 1 из 4
Сколько человек нужно обучить?
Рассчитайте
стоимость удостоверения
Шаг 2 из 4
С кем будет заключаться договор?
Рассчитайте
стоимость удостоверения
Шаг 3 из 4
Как срочно нужно удостоверение?
Рассчитайте
стоимость удостоверения
Шаг 4 из 4
Какое у вас образование?
Заполните форму ниже для получения результатов
Alt

Обучение по направлению: Авиационный механик по планеру и двигателям в Белгороде

Характеристика работ. Выполнениеподготовительно-заключительных работ при техническом обслуживании летательныхаппаратов и установленных на них двигателей по техническим регламентам итехническое обслуживание под руководством авиационного техника по планеру идвигателям ВС III и IV классов. Выполнение подготовительно-заключительных работпри техническом обслуживании планера и двигателей ВС: установка, перемещение иуборка стремянок, трапов, специального снаряжения. Подготовка объектов ктехническому обслуживанию: снятие заглушек, чехлов, стопоров, колодок,подсоединение и отсоединение водила при буксировке, подключение и отключениеисточников гидро- и газоснабжения, очистка с промывкой агрегатов, промывка исмазка шарнирных соединений открытого типа, закрепление (швартовка) ВС.

Должен знать: общие сведения по конструкции обслуживаемыхтипов летательных аппаратов и ВС, их двигателей и соответствующих элементов;правила пользования техническими описаниями и схемами обслуживаемой АТ;эксплуатационно-техническую документацию; правила технической эксплуатации,хранения и консервации обслуживаемой АТ; применяемые при техническомобслуживании основные смазки, жидкости и материалы, их назначение; назначение ипринцип действия аэродромного оборудования, приспособлений, инструментов, ихмаркировку; порядок подготовки рабочего места для всех видов регламентовтехнического обслуживания.

Требуется подготовка по установленной специальнойпрограмме.

Примеры работ.

Демонтаж - монтаж: створок, крышек эксплуатационных лючковпилонов и гондол двигателей; снятие зализов и обтекателей крыла; открытие изакрытие крышек, капотов двигателей.

Работы общего вида: удаление снега, инея, льда споверхности ВС, входных каналов двигателя и остекления; охлаждение колес.

Профилактические работы: очистка от загрязненийтурбохолодильной установки, воздухо-воздушного радиатора СКВ, колонки штурвала,педалей управления самолетом, баков топливной системы, механизма управлениястворками шасси, каркаса фонаря.

Восстановительные работы: устранение мелких неисправностей,выведение царапин с обшивки, ремонт перкалевой обшивки крыльев и хвостовогооперения.

§ 2. Авиационный механик по планеру и двигателям 3-го разряда

Характеристика работ. Техническое обслуживание подруководством авиационного техника по планеру и двигателям сверхлегкихлетательных аппаратов и установленных на них двигателей по различным видамрегламентных работ средней сложности и ВС III и IV классов. Проведениедемонтажно-монтажных работ для обеспечения выполнения работ в зоне демонтируемогоизделия. Очистка агрегатов ВС без применения средств механизации и безпромывки, наружная смазка или зашприцовка масла через пресс-масленки (безразборки соединений), смазка жидким маслом трущихся поверхностей, узлов,сочленений (без разборки соединений), смазка через зазоры в сочленениях,покрытие смазкой поверхностей в целях консервации, слив конденсата илископившихся жидкостей. Внешний осмотр планера, двигателей и их систем. Проверкаправильности положения и плотности закрытия лючков, дверей, отсутствияпосторонних предметов, загрязнений, закупорки дренажных отверстий и другихочевидных повреждений, цветная дефектоскопия. Проведение несложных работ потекущему ремонту.

Должен знать: основные конструктивные и технические данныеобслуживаемых типов летательных аппаратов и ВС и их двигателей; назначение ипринцип работы основных узлов и агрегатов обслуживаемой АТ;эксплуатационно-техническую документацию, правила технической эксплуатации,регламенты и технологию технического обслуживания, хранения и консервацииобслуживаемой АТ; назначение, марки, сорта, нормы расхода материалов,применяемых при техническом обслуживании ВС; виды коррозии и способы еепредотвращения.

Требуется подготовка по установленной специальнойпрограмме, стаж работы авиационным механиком по планеру и двигателем 2-горазряда не менее двух лет.

Примеры работ.

Демонтаж-монтаж: теплозвукоизоляции СКВ, уплотнений дверей,люков, створок, полов верхней и нижней палубы фюзеляжа; крышек,эксплуатационных лючков пилонов и гондол двигателей, горизонтального ивертикального оперения, осушительных патронов фонаря, окон.

Работы общего вида (технологическое обслуживание): замена(дозаправка) масла в турбохолодильнике СКВ.

Профилактические работы: очистка от загрязнений выпускногоклапана, фильтров САРД, тросов и направляющих роликов системы управления,воздушного фильтра гидробака, агрегатов системы водоснабжения и удаленияотбросов, дренажных отверстий дверей, люков, створок, узлов крепления кресел,рулей, киля, стабилизатора; промывка, продувка сжатым воздухом воздушных,топливных и масляных фильтров и жиклеров двигателя, слив (полный) масла из бакаи конденсата из влагоотстойников гидросистемы, воды из баков системыводоснабжения, масла из всех сливных точек маслосистемы, из корпусатермокорректора КТА двигателя; зашприцовка масла в пресс-масленки шарнирныхсоединений и ходовых винтов управления самолетом, шасси; смазка наружныхповерхностей, уплотнений, замков запирания, узлов навески дверей, люков,створок, узлов крепления рулей, киля, стабилизатора, тросовой проводкидвигателя; дезинфекция, обработка антистатиком, просушивание объекта.

Контроль технического состояния: креплениятеплозвукоизоляции СКВ, привязных ремней и регулировки их стопорения,аварийно-спасательных средств, трубопроводов силовой установки; проверканаличия швартовочных сеток грузового отсека (кабины), привязных ремней ииндивидуальных столиков бытового оборудования, конденсата в дренажных клапанахфюзеляжа.

Восстановительные работы: мелкий ремонт элементовконструкции без проведения демонтажных работ (засверловка трещин, установканакладок и т.п.).

Комментарии к профессии

Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Авиационный механик по планеру и двигателям» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция авиационного механика по планеру и двигателям, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС (см. раздел «Введение»).

Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС. Найти схожие названия можно через справочник рабочих профессий (по алфавиту).

Что нужно для начала обучения Авиационного механика по планеру и двигателям

Alt

Фотография 3х4 (без головного убора)

Alt

Адрес для получения документов

Как происходит обучение Авиационного механика по планеру и двигателям

Alt 01

Оформляем заявку
по необходимым
вам специальностям, заключаем договор

Alt 02

Присылаете
необходимые для
обучения документы

Alt 03

Оплачиваете
обучение

Alt 04

Получаете сканы документов на электронную почту, оригиналы на указанный адрес

Записаться на курсы Авиационного механика по планеру и двигателям

По окончании курса выдается

Цифры скажут все за нас

0 лет

опыта образовательной деятельности

0

направлений обучения согласно ЕТКС и Профстандарту

0

обученных специалистов за 2022 год

0

обученных клиентов
за все время работы

Наши лицензии и документы

Как проверить лицензию нашего центра?

1. Вводим наш ОГРН на сайте РОСОБРНАДЗОРа
2. В результате поиска появится наша организация

Отзывы

Всегда хотел работать Авиационным механиком по планеру и двигателям. И вот я уже мастер. Значительно расширил свои навыки и получил тому документальное подтверждение. Программа просто отличная, специалисты – настоящие профи!

Старшинов Владислав Сергевич

Я – студент вуза. Недавно друг стал уговаривать меня пойти на курсы, чтобы удостоверение Авиационного механика по планеру и двигателям получить. Я сначала отмахнулся, а потом думаю, почему нет? Сам со стипендии все оплатил, удостоверение получил. Уже и подработка нашлась.

Семенищенков Виталий Алексеевич

Учусь в универе на третьем курсе. Скоро буду дипломированным специалистом. А тут подработать летом захотелось. А диплом тот, когда будет. Нашел Центр по обучению и освоил рабочую профессию Авиационного механика по планеру и двигателям. Думаю, пригодится в жизни. А на каникулах к отцу в цех пойду.

Галкин Леонид Арсеньевич

Я из Орла. Смог повысить разряд в питерском Центре, не мотаясь туда. Здорово придумали с дистанционным обучением. Всем коллегам теперь рекомендую только Вас.

Соболев Афанасий Владимирович

За компанию с бывшим одноклассником поступил на курсы Авиационных механиков по планеру и двигателям в ЦСО. Не ожидал, насколько фундаментальными окажутся знания и практические навыки, которые нам здесь смогли дать. Теперь мы оба работаем, получая достойную зарплату. Благодарны Центру.

Горбачёв Родион Семенович

Много лет после института я не работала, зарабатывал мой муж. Но обстоятельства сложились так, что мне срочно понадобился постоянный источник дохода. Работу по своей непосредственной специальности я не нашла и пошла учиться заново в Межрегионального Центра Сертификации и Обучения. Выбрала профессию Авиационного механика по планеру и двигателям, она понадобиться во все времена. Получив свидетельство об окончании и разряд, сумела достаточно быстро найти достойную вакансию в Белгороде. Своим заработком очень довольна.

Зотова Анжелика Валерьевна

Ответы на частые вопросы

Как проходит дистанционное обучение?

Дистанционное обучение проходит онлайн, для этого Вам необходим только компьютер с выходом в интернет. Все необходимые материалы и обучающие модули находятся в нашей образовательной платформе, доступ к которой Вам выдает методист.

Уже есть удостоверение Авиационного механика по планеру и двигателям, могу ли я повысить разряд?

Да, при наличии у Вас уже действующего удостоверения или записи в трудовой книжке о работе по данной специальности текущего разряда, мы сможем повысить разряд по Вашему напрвлению

Есть ли у Вас индивидуальные условия при обучении от 10 человек?

Да,мы делаем скидки до 45%, в зависимости от количества обучающихся от Вашей компании, или группы компаний. Мы работаем с крупными организациями, которым выгодно обучаться у нас на данных условиях.

Если нужно срочно, то за какой срок можно обучиться?

Имея опыт по специальности, Вы можете в течении 1 рабочего дня получить скан удостоверения и через 2-3 дня получить удостоверение/ свидетельство установленного образца курьером.

Не будет ли проблем с контролирующими организациями?

Мы гарантируем, что все проверки Вами будут успешно пройдены. Выдаваемые документы действительны на всей территории РФ. По запросу, наш учебный центр подтвердит, что Вы проходили обучение. К документам выдается протокол аттестационной комиссии.

Подтверждаете в случае проверки контролирующими органами?

Да. Мы имеем действующую лицензию на образовательную деятельность. Все выдаваемые документы регистрируются и заносятся в реестр и архив нашего учебного центра. При запросах контролирующих органов и служб безопасности, даем подтверждение, что данный человек у нас обучался, прошел проверку знаний и получил документ установленного образца.

Смежные направления обучения "Эксплуатация и летные испытания летательных аппаратов (воздушных судов)"

У вас остались вопросы?

Задайте их нашим специалистам

1 из

Выберите Ваш регион:

Белгород